Услуга «Бизнес Онлайн» от Альфа-Банка

Ставка в год

от11.99%

КэшБэк

до 33%

Кредитная карта Альфа-банка 365 дней без процентов
Максимальный кредитный лимит 500 000 ₽. Стоимость обслуживания от 0 ₽ в 1-й год, далее от 590 ₽. Снятие наличных бесплатно до 50.000 ₽ в месяц. В течение льготного периода вы возвращаете только потраченную сумму, без переплаты

Альфа-Банк на данный момент один из лидеров российских банков. С ростом количества клиентов появилась необходимость создания максимально автоматизированного процесса взаимодействия как с клиентами, которые являются физическими лицами, так и юридическими.

«Альфа-Бизнес Онлайн» – это одна из платформ, помогающая клиентам достигать такого эффекта. В результате, крупные организации и отдельные предприниматели получают доступ к управлению счетами и проведению ряда банковских операций через интернет, которые до этого были доступны только в отделении банка и с помощью специалистов.

Какими возможностями обладает «Альфа-Бизнес Онлайн»?Какими возможностями обладает «Альфа-Бизнес Онлайн»?

 

 

Какими возможностями обладает «Альфа-Бизнес Онлайн»

К основным возможностям услуги можно отнести следующие операции:

  1. Операции с платежами. Сюда относится осуществление платежей с расчетного счета клиента не только в рублях, но и в валюте других государств. А также проведение мультивалютных платежей в валюте и манипуляции с продажей и покупкой валюты в режиме реального времени.
  2. Операции со счетами и выписками. Клиент всегда будет иметь доступ к информации о передвижениях средств по счету. Также здесь имеется возможность отправлять заявки на получение справок через E-mail и работать с другими организациями и счетами, которые заведены в Альфа-Банке.
  3. Валютный контроль. Клиент получает возможность формирования справок о проведённых валютных операциях, отправления в банковское учреждение образцов документации валютного контроля, получения уведомлений на электронный адрес о внесенных изменениях в статус обработки бумаг валютного контроля, а также клиент будет получать информацию о приходах новых товарных деклараций.
  4. Контроль над новыми услугами и банковскими продуктами. К данным операциям относится отключение или активация сервиса «Консьерж» и «Мобильный платёж», осуществление контроля над международными корпоративными дебетовыми или кредитными картами, возможность отправлять реестры на заработную плату и отправлять в отделение банка документарные оповещения, заверенные при помощи электронной подписи.

Как начать пользоваться услугой «Альфа-Бизнес Онлайн»

Чтобы начать пользоваться услугой, клиенту стоит пройти простую процедуру оформления и открытия расчетного счета, если счет не был открыт ранее. Для начала, нужно прийти в ближайшее отделение и подписать заявление о соблюдении правил использования платформы, а также заключить соответствующий договор.

До прихода в банк или во время заключения договора клиенту стоит придумать личный логин и пароль. Система будет использовать их для входа в личный кабинет «Альфа-Бизнес Онлайн». Ещё одним обязательным условием является привязка мобильного телефона к системе, это необходимо для получения СМС-уведомлений, которые помогут клиенту поддерживать безопасность данных и осуществлять необходимые банковские операции, требующие личного подтверждения от владельца счета.Как начать пользоваться услугой «Альфа-Бизнес Онлайн»

С целью безопасности, телефонная служба поддержки предоставляет свои услуги при подтверждении кодового слова. Если клиент его забыл, у него не будет возможности пройти идентификацию как юридическое лицо. В таком случае, оператор вправе отказать в предоставлении своих услуг, так как личность владельца организации не будет установлена.

После успешного проведения процедуры оформления всей документации, единственное, что остается клиенту, это посетить официальный сайт Альфа-Банка и ввести ранее придуманный пароль и логин.

После первого входа, система предложит клиенту заменить пароль на другой. Желательно прислушаться к этому совету, после смены пароля на новый, степень защиты персональных данных будет увеличена. Если в процессе использования системы в будущем у клиента появится подозрение на взлом, пароль можно заменить повторно.

Когда срок годности временного пароля истек, клиент может получить ещё один временный код. Для этого стоит обратиться в контактный центр банка. Специалист пришлет его с помощью СМС-сообщения.

Полное управление услугой «Альфа-Бизнес Онлайн» клиент может передать доверенному лицу, но при этом не предоставлять ему права на подписание документации. Если было принято такое решение, уполномоченное лицо должно подписать подтверждающий документ о присоединении к условиям и требованиям банковской системы.

Что касается ранее привязанного к системе мобильного номера, его также можно заменить, если клиент по каким-либо причинам не может больше его использовать. Для этого нужно непосредственно обратиться к персональному специалисту лично и иметь при себе подтверждающие личность документы.Какими возможностями обладает «Альфа-Бизнес Онлайн»?

Преимущества системы

Чтобы обеспечить владельцам российского бизнеса лучшие условия для управления счетами, специалисты банка работали над созданием ряда преимуществ, для своих настоящих и будущих клиентов. К достоинствам системы можно отнести следующие факторы:

  • система включает в себя возможность ставить в известность партнеров клиента о проведении платежей через СМС и E-mail уведомления;
  • по версии Markswebb Rank и Report обслуживания входит в тройку лучших в РФ;
  • «Альфа-Бизнес Онлайн» производит автоматический обмен информацией с облачными сервисами;
  • система имеет поддержку любой ОС (Linux, Windows, Mac) с двумя вариантами подписания платежей на выбор клиента – через СМС код или электронный ключ.